Приобретение детских вещей и, не только детских, через интернет становится всё более популярным. Но при этом возникают сложности с использованием зарубежных торговых площадок – здесь все размеры указаны в значениях для США.
Чтобы сопоставить американскую маркировку с российской сеткой размеров необходимо воспользоваться таблицами-помощницами. И тогда выбор одежды и обуви для малышей не будет таким сложным.
Особенности стандартов
Вся одежда, маркированная по американскому стандарту, для деток до двух лет отличается именно по возрасту. Например, от рождения до трех месяцев (0-3). Или от года до полутора лет – 12-18.
С двух до шести лет применяется комбинация цифр и букв. Цифра всегда указывает на рекомендуемый возраст. Например, 5Т или 6Х.
От семи лет и старше маркировка производится стандартным образом, как для взрослых – буквами S (маленький), M (средний), L (большой).
Обувь выбирается по размерной таблице. В американской системе это значения от 3 до 11,5. Указанные значения необходимо сопоставить с российскими (европейскими) стандартами, а ещё лучше с длиной стельки – это универсальный способ измерения, при котором трудно ошибиться.
После проведённых измерений необходимо связаться с продавцом и ещё раз уточнить длину стельки, а также особенности обуви. Например, мех в зимних сапожках или ботинках заметно уменьшает длину – лучше выбрать большую модель.
Новорождённые и маленькие дети
До двух лет, казалось бы, приобрести любую одежду просто. Достаточно указать возраст крохи. Но это просто только на первый взгляд! Каждый ребёнок обладает индивидуальным физическим развитием. Кто-то может быть меньше по росту или, наоборот, выше стандартных значений. Большое значение имеет вес. Чем плотнее кроха, тем больше вероятность ошибиться в выборе.
Поэтому кроме стандартных значений размера, необходимо прибегнуть к его сопоставлению с антропометрическими данными маленького человечка – его ростом и весом.
Стандартная таблица выглядит следующим образом:
Но продавец может предоставить размерную сетку в индивидуальном порядке, с учётом параметров одежды от конкретных производителей.
От двух до шести
Выбрать подходящую обновку для этой категории деток будет сложнее, так как маркировка указана в латинских буквах и цифрах.
Проблема остаётся прежней – возраст может не совпадать с реальными антропометрическими параметрами. Поэтому важно знать точный вес и рост малыша. Затем полученные значения сравниваются с табличными данными, а затем делается правильный выбор одежды.
Таблица размеров от 3 месяцев до 18 лет
Если нет стандартных значений
Нередки случаи, когда продавцы и вовсе забывают указать размер! Неопытные мамы теряются в догадках, что означают цифры, указанные через тире рядом с товаром.
На самом деле, здесь всё проще. Это значения роста. Например, цифры 90-100, подсказывают, что обновка идеально подойдёт деткам с ростом от 90 до 100 сантиметров. А цифра 100 указывает, что данная модель только для ребят, имеющих рост в 100 сантиметров.
Определившись с ростом, необходимо указать его в комментарии к заказу. В противном случае продавец возьмёт параметры, что называется с потолка и вышлет неподходящую конкретному ребёнку одежду.
Но сама по себе такая покупка очень рискованна. Лучше всё-таки добиться точных указаний размера. Если они не будут предоставлены, отказ от покупки избавит от лишних переживаний и бессмысленных трат.
О том, как выбрать хороший зимний комбинезон для малыша, читайте здесь.
Что нужно знать
Обычно посылки из-за рубежа доставляются в Россию в течение 30-40 дней, это крайний срок. За этот период малыш может заметно подрасти. Поэтому, если решение о покупке было принято, лучше взять одежду или обувь на размер больше той, которая бы подошла на текущий момент времени.
И главное обязательное условие – ничего нельзя приобретать без переписки с продавцом! Он должен подробно ответить на все вопросы покупателя. Дать сведения по размеру, особенностям модели, использованным материалам, уходу за изделием.
Если запросы покупателя игнорируются или даются неполные ответы на вопросы, будет логично отказаться от приобретения конкретного товара. Ведь случаи, когда мамы ошибались при шопинге через интернет, не такое уж и редкое явление. А неудачная покупка – это не только бессмысленная трата семейного бюджета, но и определённые психологические проблемы. Редко какая женщина спокойно воспринимает неудачную покупку, особенно если идёт речь о любимом сыне или дочке.